Подбор и обучение персонала в компании IWT. Раскрываем секреты.

Мы расскажем как помочь новому сотруднику стать профессионалом

Каждый из наших сотрудников уникален по-своему. Но всех нас объединяет нечто общее. Что это? - спросите вы. Каждый из нас - профессионал своего дела, все мы верим в то, что делаем и вместе мы - сила!

Каждый из нас пришел в компанию с разными входящими данными. У кого-то уже был серьезный опыт за плечами и огромный багаж знаний, кому-то нужна была серьезная помощь. Мы настолько разные, что порой не всегда можем договориться с первого раза, но мы учимся, потому что понимаем зачем мы здесь.

Сегодня мне хотелось бы сделать акцент на поиске, подборе, обучении и адаптации новых ребят, приходящих к нам. И использовать я буду пример позиции Менеджера по продажам, поскольку именно сейчас эта вакансия актуальна в силу того, что компания IWT растет и Отдел продаж расширяется.

Мы ищем, ищем везде, где это только возможно, высматривая хоть малейшие зацепки, которые скажут нам, что этому человеку будет интересно у нас и на то, что он справится. Я просматриваю сотни контактов в день, делаю десятки звонков, назначая 3-5 встреч в день. Поиск - это непрерывный процесс, здесь нельзя останавливаться.

Интервью с соискателем - это некая форма продажи: нас - как компании, вас - как будущего сотрудника, "мы выбираем, нас выбирают". И скажу вам честно, каждое интервью - это безумно интересно, потому что у меня есть возможность пообщаться с невероятно разными людьми с разным жизненным опытом и взглядами на жизнь. Некоторые из них настолько врезаются в память, что оставляют след на всю жизнь. Более того, есть те, кто смог повлиять на мою жизненную позицию.

На интервью я всегда стараюсь ответить максимально подробно на все вопросы, потому что ценю и уважаю время, которое соискатель нашел и уделил компании IWT. И на это не может повлиять даже то, что в процессе интервью я понимаю, что мы не подходим друг другу в силу тех или иных причин.

Итак, интервью с менеджером по персоналу пройдено, с руководителем - тоже. Что же происходит дальше? А дальше мы окончательно выясняем, интересны ли мы друг другу и хотим ли попробовать работать вместе - одной командой. Ура! Ответ положительный с обеих сторон, и мы с нетерпением ждем нового сотрудника на стажировке.

На стажировке? Да, именно на стажировке. Ведь мы помним, что наши сотрудники - профессионалы. И наша основная задача - помочь новому сотруднику стать таковым. У нас есть для этого очень многое: качественная продукция, многолетний опыт и та самая "палочка-выручалочка" - программа обучения и адаптации для новых сотрудников. Это не значит, что мы будем учиться за вас, но поможем и дадим направление, однозначно.
Стажировка менеджеров по продажам насосов и насосных станций в ИВТ
В обучение входит два основных модуля: технический модуль и практическая часть. Также мы помогаем вам понять информацию, которая касается истории компании IWT, принципов работы компании и т.д. Изучить самостоятельно, конечно же, нужно много - мы предоставляем теоретические материалы. После каждого логического блока обязательно происходит проверка, достаточно ли запомнили, все ли поняли. К вам прикрепляют наставника, который отвечает на вопросы, дает технические задания и помогает в случае возникновения трудностей. Если что-то не получается, разъясняем, помогаем. Более того, если вы усваиваете информацию быстрее, чем это заложено в программе, мы подстраиваемся и двигаемся в вашем темпе. Конечно же, обучение легче дается людям с профильным образованием либо с опытом работы в аналогичной/смежной сфере.

Цель этого всего? - спросите вы. Разумная экономия и оптимизация во всех смыслах:

  • экономия вашего и нашего времени, если на этапе обучения вы/мы поняли, что не потянете, не интересно и т.д.;
  • вы получаете хорошую базу для работы в максимально сжатые сроки;
  • благодаря хорошей подготовке, вы можете начать продавать очень быстро. Намного быстрее и качественнее, чем, если бы просто пришли туда, где вам сказали: "Садись, слушай как работают менеджеры и делай тоже самое". Согласитесь, это в ваших и наших интересах во всех смыслах.

И напоследок. К сожалению, мы не можем принять и обучить всех соискателей, но мы еще раз говорим вам спасибо за то, что вы пришли к нам. Более того, мы будем крайне признательны за обратную связь в ракурсе улучшения либо оптимизации процесса общения. Готовы выслушать конструктивные замечания и пожелания и учесть их, если это в наших силах. И, конечно же, нам будет приятна похвала в наш адрес.

С самыми теплыми пожеланиями,
Мария 

Мария Черная-Коновалова

Знакомьтесь, наш специалист по персоналу Мария Черная-Коновалова. Нет, вернее, не персоналу, а по поиску, подбору, развитию, обучению и полному сопровождению персонала от первого дня знакомства с компанией до полной адаптации каждого, кто к нам пришел. А еще, именно благодаря Марии, в нашем офисе теперь всегда в избытке свежие яблоки:) Так что, Мария – это еще и специалист по заботе о персонале.

Form

Lightbox has an option to automatically focus on the first input. It's strongly recommended to use inline popup type for lightboxes with form instead of ajax (to keep entered data if the user accidentally refreshed the page).


Напишите нам

Вы можете прислать запрос на каталоги, пригласить технического специалиста на объект, или просто оставить заявку на обратный звонок.